|
От
|
объект 925
|
|
К
|
bankir
|
|
Дата
|
26.05.2004 18:14:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: а зачем...
>в голове, естественно нет. В свое время я занимался акустическими полями для етого двигателя и живо помню мучения по продлению ресурса крыла в зоне нагрузок от лопастей винта. Редуктор в то время годился только на свалку. Я понимаю, что за 10 лет определенный путь был пройден, однако этот двигатель до сих пор не выпускается в серии - и я сильно подозреваю, что бОльшая часть багов как была - так и осталась...
+++
Что по вашему серия? 5 машин ето серия?
Причем не выпускается как я понимаю не отого что там проблемы, а оттого что денег нет.
>по официальным заявлениям - да...
+++
Не видел таких.
>в отсутствие результатов испытаний - мы с Вами будем человеками мерятся...В принципе - зачем закупать принципиально новую машину, когда речь идет просто о сохранении ВВС вааше?
++++
Например за тем, чтобы потом сбагрить кому-нибудь. Поскольку машины не стоящие на вооружение не закупаются.
Алеxей