|
От
|
Darkon
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
27.05.2004 23:04:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Парочка вопросов
No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>>1. Антонову изначально была заказана машина, которая должна была заменить Ан-12. Средний транспортно-десантный самолёт - по дальности и грузоподъёмности. Для работы в округах, армиях. Постепенно, к 96-му году он должен был заменить Ан-12 и часть Ан-26. Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.
>
> А можете узнать у них когда была макетная коммисия по Ан-70 и чем законченный постройкой в 94г Ан-70 отличался от макета. Особенно интересуют грузоподъемность и размеры грузовой кабины.
Как таковой её не было. Было кулуарное обсуждение у Денекина антоновцев, главкома и нескольких его "приближённых". А дальше уже давил Дейнекин. Типа у России теперь денег будет немерянно. Нам нужен Ан-70. Ил остался в Ташкенте. И проч.
>>Но уже в 95, когда окончательно определился "облик" Ан-70 и его ТТХ, штаб ВТА начал задавать вопросы - зачем он нужен и куда его девать?
>
> Вобщето первый планер собрали в январе 1994. Не думаю что на АНТК им Антонова такой уровень секретности от основного заказчика.
См. выше. К Ан-70 до 98 года почти никто не допускался. Но уже в 95 была попытка "бунтовать" против него.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С неизменным уважением