|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
26.05.2004 17:43:56
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС; Политек;
|
|
Re: [2Константин Федченко] история J-10 как она мне видется
>>строить выводы на этом примере несколько странно, программа J-10 во первых не является копированием F-16,
>
>Ну, тут уже поправили, что это копирование израильского "Лави"
И этим J-10 не является, китайцы купили документацию на Лави, но израильтяне не могли им продать документацию на многие компоненты (запрещает США) а например двигатель вобще не израильский (они в этом не сильны) а американский. Израилю не давали американские двигатели продавать даже в гораздо более приемлемые для США старны чем Китай. Изначальный проект не совсем устраивал китайцев, а приемлемого двигателя на горизонте вобще небыло. Потом из кустов возник рояль. и получился как сказал бы моделист F-16 "перепиленный" из МиГ-29 или МиГ-29 "перепиленный" из F-16 - каждому видется свое.
>Видимо, у нас всегда копирование имело высокий приоритет, а у КНР - значительно более низкий.
У нас в авиации быстро копировались только две вещи - Ту-4 и К-13. А Спарроу копировали печально и долго, потому как свое на подходе и образец устаревший, Сейбр тоже далеко не в ударном темпе, так что так однозначно о темпах я бы не сказал.
Орфографический словарь читал - не помогает :)