От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Малыш Ответить по почте
Дата 28.05.2004 13:58:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Пара вопросов:

Приветствую, уважаемый Малыш!

>Вы спрашиваете:
>>1.В чем, по Вашему, заключается "попильность" ББ-22?
>
>Не знаю, называется ли сие "попильностью", но просматривается сильное сходство характеристик серийного ББ-22 с серийным же Пе-2. Шавров указывает для серийного ББ-22 скорость 515-533 км/ч на высоте около 5 км, 540 на 5 для Пе-2; дальность 800-900 км для ББ-22, 1200 для Пе-2; бомбовую нагрузку 400 кг для ББ-22, 600 кг для Пе-2. Не уверен в целесообразности параллельного производства Пе-2 и ББ-22.

Все дело как раз в том, что ПАРАЛЛЕЛЬНОГО производства этих машин не было, было ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ. ББ-22 был создан более, чем на год раньше Пе-2 и соотв. раньше запущен в серию. Естественно, что с появлением Пе-2 работы по дальнейшей модификации не слишком удачного и морально устаревающего самолета (в т.ч. предписанные модификации под М-107
и создание пикирующего бомбардировщика) были прекращены. Собственно говоря, решение по переделке "100" в пикировщик и было принято вследствии несоответствия ББ-22 требованиям к пикирующему бомбардировщику и затяжками с высокой аврийностью испытаний поликарповского СПБ.

>>2.То же по ТБ-7.
>
>А его IMHO слишком долго доводили до ума.

К сожалению, как и все машины подобного класса в 30-е. Еще хуже дело обернулось, напр., с ДБ-А. А в 1940-м сделали ставку на дизеля, кот. полностью не оправдалась.

С уважением, А.Сергеев