|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
28.05.2004 13:58:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Пара вопросов:
Приветствую, уважаемый Малыш!
>Вы спрашиваете:
>>1.В чем, по Вашему, заключается "попильность" ББ-22?
>
>Не знаю, называется ли сие "попильностью", но просматривается сильное сходство характеристик серийного ББ-22 с серийным же Пе-2. Шавров указывает для серийного ББ-22 скорость 515-533 км/ч на высоте около 5 км, 540 на 5 для Пе-2; дальность 800-900 км для ББ-22, 1200 для Пе-2; бомбовую нагрузку 400 кг для ББ-22, 600 кг для Пе-2. Не уверен в целесообразности параллельного производства Пе-2 и ББ-22.
Все дело как раз в том, что ПАРАЛЛЕЛЬНОГО производства этих машин не было, было ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ. ББ-22 был создан более, чем на год раньше Пе-2 и соотв. раньше запущен в серию. Естественно, что с появлением Пе-2 работы по дальнейшей модификации не слишком удачного и морально устаревающего самолета (в т.ч. предписанные модификации под М-107
и создание пикирующего бомбардировщика) были прекращены. Собственно говоря, решение по переделке "100" в пикировщик и было принято вследствии несоответствия ББ-22 требованиям к пикирующему бомбардировщику и затяжками с высокой аврийностью испытаний поликарповского СПБ.
>>2.То же по ТБ-7.
>
>А его IMHO слишком долго доводили до ума.
К сожалению, как и все машины подобного класса в 30-е. Еще хуже дело обернулось, напр., с ДБ-А. А в 1940-м сделали ставку на дизеля, кот. полностью не оправдалась.
С уважением, А.Сергеев
- Пе-2 конечно не корректно, но СБ то уж точно параллелен? - Ostgott 28.05.2004 15:34:27 (97, 147 b)
- Re: Пе-2 конечно... - Андрей Сергеев 28.05.2004 16:00:32 (84, 406 b)
- Не уверен. - Ostgott 28.05.2004 16:10:22 (71, 342 b)
- Re: Не уверен. - Андрей Сергеев 28.05.2004 16:14:48 (67, 191 b)
- :) - Ostgott 28.05.2004 16:28:11 (60, 244 b)
- Re: :) - Андрей Сергеев 28.05.2004 16:40:56 (66, 543 b)
- Re: :) - badger 28.05.2004 16:47:12 (62, 575 b)
- Re: :) - Андрей Сергеев 28.05.2004 17:02:14 (58, 4148 b)
- Re: Пара вопросов: - Малыш 28.05.2004 14:02:51 (75, 472 b)