|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
28.05.2004 14:15:42
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Пара вопросов:
Приветствую, уважаемый Малыш!
>Что не помешало серии ББ-22 въехать и в 1941 год - см. http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/799012.htm .
Это неудивительно. ББ-22 на время освоения "пешки" - это "синица в руках", кроме того, довольно простой по конструкции самолет. И, кстати, не помню, не собирали ли их из старого задела (как И-16, напр.)?
>Но ресурсы для дальнейшего развития у ТБ-7 оказались меньше, чем, к примеру, у Б-17.
Потому, что им не занимались :) Реально была вполне возможна модификация ТБ-7 под плазово-шаблонный метод по типу ДБ-3Ф с одновременным улучшением ЛТХ (что, напр., прорабатывалось в войну). Но и тогда, и в ходе войны, кстати, решили, что игра не стоит свеч - уже были ТЗ на новые дальние бомбардировщики. Восстановление ТБ-7 в 1940-м было временной мерой, обеспечивающей ВВС ТРАНСПОРТНО-бомбардировочным самолетом (с превалирующей первой функцией) на замену устаревающих ТБ-3 и получение опыта эксплуатации дизелей на дальних бомбардировщиках.
С уважением, А.Сергеев