|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
28.05.2004 17:52:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну почему...
Приветствую, уважаемый DM!
>А вот интересно, никто даже не поставил вопрос, что нужно было сделать наоборот много ТБ-7 или другой тяжелый бомбардировщик и наоборот - проводить рейды на стратегическую глубину. Ведь условия альтернативки это позволяют.
На смену ТБ-7 в указанный период разрабатывались дальний высотный "102", новые дальние ДБ-240 (будущий Ер-2) и ДБ-4, если не считать туполевского "дальнего высотного пикировщика" "57" и планируемого в 1940-м дизельного ТБ-8. Этого мало?
>Или сделать нормальный самолет для работе по наземным целям, что бы стала выгодной затея борьбы с авиацией противника на ее аэродромах...
Уф-ф... 1 бронированный штурмовик в серии, 3 в проектировании и на испытаниях в 1940-м и 3 - в 1941-м, 2 новых ближних бомбардировщика в серии и 2 - в постройке и на испытаниях, не считая проектируемых, 2 средних пикировщика в серии и на испытаниях, не считая тяжелых истребителей-бомбардировщиков... Какой самолет Вам еще нужен? :) Комиссия по инициативным проектам заседала в 1940-м ежемесячно.
>Все вращаются в рамках существующих типов, не предлагая альтернативные ТТЗ.
ТТЗ в тот период было больше, чем могли создать самолетов.
С уважением, А.Сергеев