От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 28.05.2004 17:52:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ну почему...

Приветствую, уважаемый DM!

>А вот интересно, никто даже не поставил вопрос, что нужно было сделать наоборот много ТБ-7 или другой тяжелый бомбардировщик и наоборот - проводить рейды на стратегическую глубину. Ведь условия альтернативки это позволяют.

На смену ТБ-7 в указанный период разрабатывались дальний высотный "102", новые дальние ДБ-240 (будущий Ер-2) и ДБ-4, если не считать туполевского "дальнего высотного пикировщика" "57" и планируемого в 1940-м дизельного ТБ-8. Этого мало?

>Или сделать нормальный самолет для работе по наземным целям, что бы стала выгодной затея борьбы с авиацией противника на ее аэродромах...

Уф-ф... 1 бронированный штурмовик в серии, 3 в проектировании и на испытаниях в 1940-м и 3 - в 1941-м, 2 новых ближних бомбардировщика в серии и 2 - в постройке и на испытаниях, не считая проектируемых, 2 средних пикировщика в серии и на испытаниях, не считая тяжелых истребителей-бомбардировщиков... Какой самолет Вам еще нужен? :) Комиссия по инициативным проектам заседала в 1940-м ежемесячно.

>Все вращаются в рамках существующих типов, не предлагая альтернативные ТТЗ.

ТТЗ в тот период было больше, чем могли создать самолетов.

С уважением, А.Сергеев