От DM Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 28.05.2004 18:03:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ну почему...

Приветствую
>На смену ТБ-7 в указанный период разрабатывались дальний высотный "102", новые дальние ДБ-240 (будущий Ер-2) и ДБ-4, если не считать туполевского "дальнего высотного пикировщика" "57" и планируемого в 1940-м дизельного ТБ-8. Этого мало?
>>Или сделать нормальный самолет для работе по наземным целям, что бы стала выгодной затея борьбы с авиацией противника на ее аэродромах...
>Уф-ф... 1 бронированный штурмовик в серии, 3 в проектировании и на испытаниях в 1940-м и 3 - в 1941-м, 2 новых ближних бомбардировщика в серии и 2 - в постройке и на испытаниях, не считая проектируемых, 2 средних пикировщика в серии и на испытаниях, не считая тяжелых истребителей-бомбардировщиков... Какой самолет Вам еще нужен? :) Комиссия по инициативным проектам заседала в 1940-м ежемесячно.
Вот. Вы опять исходите из того, что точка разрыва времени - 1939 год. А я прошу ее назначить самим и сказать, что бы вы хотели УЖЕ иметь на вооружении к 39-му. Не было еще в серии Ил-2, как еще не было и всей волны новых типов. Многих еще в проектах не было. :)
И никто не вспоминает структуру и организацию ВВС и подгоовки пилотов. Здесь тоже все - ОК? Т.е. наличие на вооружении старых (сильно износившихся) типов, из-за чего в обучении был даже отменен сложный плотаж тоже всех устраивает? Полько "попил" бабок на ББ-22 и ТБ-7 - это все проблемы наших ВВС? :))

>>Все вращаются в рамках существующих типов, не предлагая альтернативные ТТЗ.
>
>ТТЗ в тот период было больше, чем могли создать самолетов.

>С уважением, А.Сергеев