|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
28.05.2004 18:14:57
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну почему...
Приветствую, уважаемый DM!
>Вот. Вы опять исходите из того, что точка разрыва времени - 1939 год. А я прошу ее назначить самим и сказать, что бы вы хотели УЖЕ иметь на вооружении к 39-му. Не было еще в серии Ил-2, как еще не было и всей волны новых типов. Многих еще в проектах не было. :)
Так Вы сами ее задали :) А альтернатива - штука сложная, поскольку "по щучьему велению, по моему хотению" ничего не появляется, а значит запуск в серию любой новой машины - это функция (нелинейная, само собой) от множества переменных, начиная от количества квалифицированных рабочих и кончая изменениями в концепции применения ВВС.
>И никто не вспоминает структуру и организацию ВВС и подгоовки пилотов. Здесь тоже все - ОК? Т.е. наличие на вооружении старых (сильно износившихся) типов, из-за чего в обучении был даже отменен сложный пилотаж тоже всех устраивает?
Сложный пилотаж был отмене из-за массового поступления свмолетов НОВЫХ типов, совпавшего с одновременным резким ростом численности ВВС. Структура и организация же тесно связана с концепцией применения.
>Только "попил" бабок на ББ-22 и ТБ-7 - это все проблемы наших ВВС? :))
Конечно, нет. Во-первых, "попила" не было. Во-вторых, есть масса проблем, не связанных с постановкой на вооружение новых образцов самолетов - например, радиофикация парка ВВС.
С уважением, А.Сергеев