| 
 
 | 
От
 | 
tsa
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
All
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
07.03.2001 17:36:03
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Прочее; 
 | 
 
 | 
Исаеву о Пантере
Здравствуйте !
>Нет этого выбора. Даже американцам сначала пришлось делать двигатели вокруг авиационной "звезды", потом ваяли агрегат из пяти автомобильных. Англичане тоже явно не с жиру ставили на Матильды спарку из движков Лейланд с лондонских автобусов.
Они это делали из-за отсутствия подходящих движков. У немцев этой проблемы небыло. Ни на одном распространенном немецком танке времен войны не стоял эрзац-двигатель.
>Нет. Нужно или БК сокращать, или стрелка-радиста выкидывать. 
Да. Зря я рисовал картинки. Этого-же не может быть потому, что не может быть никогда.
Или сокращение боекомплекта на пяток выстрелов - трагедия ?
>Или движок ставить послевоенный Мерседес-Бенц с развалом цилиндров 90 градусов.
А кто мешал сделать подобный в войну ? Или сразу после войны была изобретена какая-то чудо-технология ?
Мешал именно вал под поликом, ибо он начисто лишал смысла какое-либо снижение двигателя.
>Ну Тигр это одна сплошная ошибка. Замечу что Пантера и Кениг Тигер близки по высоте корпуса, один двигатель.
Разница в 7 см. Клюнул-таки эареный петух в задницу.
>Не является. Причина высоты это комплекс факторов, в котором первую скрипку играли экипаж, двигатель, боекомплект(при установлении факта, что нужно 5 человек).
Блин ! Да фигня этот экипаж. Добавить к примеру Абраше 40 см длины между БО и МТО и всунуть туда один из носовых баков. Всё. Можно сажать 5 человек.
Не потому стрелок-радисть отпал, что занимал слишком много места, а потому, что стал не нужен. Пользы мало приносил. Вот и убрали.
С уважением tsa.