|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
07.03.2001 19:39:54
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
KGI щ бедном Тандерболте.
И снова здравствуйте
>Здравствуйте
>>А ети маленькие Яки и мессера вынесут двигло такой массы
>
>Дык нас не это интересует напомню.Нас аэродинамика Тандера интересует,сопротивление в частности,в сравнении с оппонентами.Вот тут хотели на высоте сравнивать.Пожалуйста:
>У G-4 не было турбокомпрессора и двигло почти на 1000лс (!) слабее.Жутко радовались что при форсаже закисью азота удовалось выжать 1250лс на высоте 8500м.Вот.
Ну а Д-25 серия и в массы пошел раньше и не забывайте он дальний истребитель, ему бомберы сопровождать нагрузите ка топливом Ме-109, что не получается, бачок надо подвесной, и все равно не летит с нужной скоростью, сопротивление возросло. А система Ха-ха для перезватчика гормально, ему и дальность полета 109 с Ха хой в 540км сойдет, а истребитель сопровождения должен с бомберами всю дорогу. Разные это самолеты и циферьки эти мало о чем говорят, кроме того что для планера Ме-109 это предел и тупик, а Тандерболту еще почти 100км/ч накинули повысив мощность движка переводом на впрыск и метанол.
>А сопротивление нам понадобилось для того чтобы все-таки уяснить у кого на самом деле было преимущество на пикированиии со средних высот,у кого соотношение при размене высота на скорость лучше - именно это важно,а вовсе не мах скорость которую можно развить
на пикировании.
А вот это то соотношение у тандерболта и при размене было очень ничего, сопоставимо несмотря ни на что. И вели они вполе активные воздушные бои как раз полбзуясь такой тактикой - пикирование пологое (30-40градусов) с превышения, атака, набор высоты как за счет инерции так и работой движка. и единственное спасение для Ме-109- ФВ-190 крутиться, ибо маневренность в горизонтальной плоскости у Р-47 невероятно стремиться к топору.(а на вертикали то у тандеров подчас лучше чем у мустангов маневр был на высоте, но хуже разумеется чем у Спитфайров с Гриыфонами).
Так что сравнение аэродинамического качества при прочих равных скоростях и на 750 большей мощности мотора (я о Д-25) или скорости большей почти на 100 км/ч при в 2,5 раза большей мощности (2800 и 1250 лс) при условии , что масса полкезной нагрузки Р-47 так же вдвое а то и больше массы таковой у 109, ничего не говорит плохого о аэродинамике Р-47.
С уважением ФВЛ