|
От
|
KGI
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
07.03.2001 21:03:15
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: KGI щ...
> а Тандерболту еще почти 100км/ч накинули повысив мощность движка переводом на впрыск и метанол.
Ну дык повышением мощности двига накинуть немудрено.
>А вот это то соотношение у тандерболта и при размене было очень ничего, сопоставимо несмотря ни на что. И вели они вполе активные воздушные бои как раз полбзуясь такой тактикой - пикирование пологое (30-40градусов) с превышения, атака, набор высоты как за счет инерции так и работой движка.
Опаньки.Дык они оказывается еще и газовали на пикировании:).
>(а на вертикали то у тандеров подчас лучше чем у мустангов маневр был на высоте,
Дык на высоте не сумлеваюсь.Читал вот как однажды бравые американские пилоты спикировали с 11000 до 7000 и чуть ли не скорость звука развили.Но это все со слов больного как я понимаю:).Но нам то не это интересно.Нам интересно что будет с 3000 до 1500.Вспомните о чем сначала дискуссия была:). И желательно без газу,потому как если с газом то и другие тоже могут с газом.В частности в РЛЭ Як-3 например сказано что можно под любым углом ,как с газом так и без газа.
>Так что сравнение аэродинамического качества при прочих равных скоростях и на 750 большей мощности мотора (я о Д-25) или скорости большей почти на 100 км/ч при в 2,5 раза большей мощности (2800 и 1250 лс) при условии , что масса полкезной нагрузки Р-47 так же вдвое а то и больше массы таковой у 109, ничего не говорит плохого о аэродинамике Р-47.
Еще раз повторяю и настаиваю.Масса не имеет никакого отношения к мах скорости.А то что утверждают внизу обратное - не правы они.Забывают что помимо скорости подъемная сила зависит еще от угла атаки.Если скорость мала,то угол атаки делают большим - на взлете и посадке например.А с увеличением скорости он уменьшается.И на мах горизонтальной скорости минимален,чем и хороша для сравнения эта ситуация.Т.е. сопротивление в этом случае зависит только от особенностей планера самолета.А мах скорость от соотношения тяги и сопротивления.Совсем другое дело если самолет был расчитан на одну нагрузку,а потом его утяжелили - тут действительно скорость может уменьшится.Но к нашему случаю это не имеет никакого отношения.
С уважением