|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
07.03.2001 21:20:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ну в такой плоскости....
И снова здравствуйте
>
>Опаньки.Дык они оказывается еще и газовали на пикировании:).
Нет газовали на наборе высоты, после выхода из пике. там у амеров даже правило такое было типа максимум времени работы на 75 процентах мощности. Как только можешь набирай скрорость НЕ используя форсажных режимов, вообще считали скорость важнее высоты в чем то.
>Дык на высоте не сумлеваюсь.Читал вот как однажды бравые американские пилоты спикировали с 11000 до 7000 и чуть ли не скорость звука развили.Но это все со слов больного как я понимаю:).Но нам то не это интересно.Нам интересно что будет с 3000 до 1500.Вспомните о чем сначала дискуссия была:). И желательно без газу,потому как если с газом то и другие тоже могут с газом.В частности в РЛЭ Як-3 например сказано что можно под любым углом ,как с газом так и без газа.
Без газу, просадочка на выходе из пике метров на 300-500, так что если пикает бедный тандер с 2000 до 500 то есть вероятность проявления на земле плюхи, для бомбометания с тандеров рекомендовали заранее разогнаться в пологом пикировании (20-градусов), на подлете к цели огонь из 6 (а у него интересная селекция оружия была 6+2 пулеета, боекомплект двух крайних резерв для возд боя, тратить по земле не рекомендовалось) бомбить а ля топмачтовик или из базук палить, РС пущать и под 45 набор высоты (и без резких движений по горизонтали).
Хороший амовский фильм был про тандер двух часовой, а его обрезали гады до 55 мин и Крылья России продает (но абрезали Амеры)
>Еще раз повторяю и настаиваю.Масса не имеет никакого отношения к мах скорости.А то что утверждают внизу обратное - не правы они.Забывают что помимо скорости подъемная сила зависит еще от угла атаки.Если скорость мала,то угол атаки делают большим - на взлете и посадке например.А с увеличением скорости он уменьшается.И на мах горизонтальной скорости минимален,чем и хороша для сравнения эта ситуация.Т.е. сопротивление в этом случае зависит только от особенностей планера самолета.А мах скорость от соотношения тяги и сопротивления.Совсем другое дело если самолет был расчитан на одну нагрузку,а потом его утяжелили - тут действительно скорость может уменьшится.Но к нашему случаю это не имеет никакого отношения.
В таком чистом случае вы правы, но почти не было в жизни чистых случаев - самолеты то перетяжеляли, то облегчали, то с крылом что делали. Близко к описанной вами закономерности лежат для ВМВ ИМХО только Яки да Спитфайры с Мерлинами. Вот там почнти напрямую ничего от массы, только двигатель.
Отношение масса реального самолета к его скорости таки имеет ибо от нее даже при минимальном (но ненулевом угле атаки сопротивление идет, и компенсируется оно тягой грубо говоря, убираем часть массы - повышается тяга. Возьмите протоколы полетов на рекорд скорости гидросамолетов 30-х годов (гонки на кубок Шнейдера), к последним кругам средние скорости растут, к чему бы это, хотя что такое 70-80кг топлива для 2000кг машины.
С уважением ФВЛ