От FVL1~01 Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 08.03.2001 00:37:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ага а вот и примерчик

И снова здравствуйте


>Проще по "конусам". На виде сбоку да, кажется, что у них тупой плоский нос. Ну, должен вроде со страшной силой потоку сопротивляться (особенно на всяких И-15, И-16 и т.д.). Но если сблизи (и спереди) посмотреть, мы видим, что это не плоская стенка, а просто дырка, закапотированная по кругу. А у некоторых врагов так там вообще вентилятор стоит, двигатель обдувать... Так что, как я уже писал, правильно закапотированный двигатель воздушного охлаждения еще и тягу за счет подогрева воздуха будет создавать, не то что сопротивление.
Вот именно - двигун Континенталь на Костелейшн. Венец тык скыть поршневой авиации 3360 лс - на винт, продолжительный режим на 8000м плюс тяга 700 кгс из сопла турбокомпрессоров (суммарно, турбокомпрессоров - три на двигатель) плюс тяга 120-130 кгс по профилированным створкам капота (результат не чист ибо 4-х рядный 28 цилиндровый двигун обдувают аж три вентилятора, но эффект нагрева воздуха до плюс 100 градусов и более на выхлопе из капота есть. Считай что мы к движку поршневому еще и реактивный ЮМО привесили. Теперь никого не удивит что "конни" давала 728 км/ч (4-х мотроный пассажирский самолет 1944 года постройки, три даже повоевать в ВТА успели).
С уважением ФВЛ