|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Дрон
|
|
Дата
|
10.03.2001 20:56:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А что...
И снова здравствуйте
>Здравствуйте!
>Так а как он был устроен и какой у него был принцип действия???
Ну релейно - резисторная схема, принцип действия аналоговый, так что это не копьютер (скорее что то вроде мозгов хорошего фотоаппарата мыльницы, с автофокусом (но та на микросхемах). Особеность согласование всех процессов работы двигателя. Что облегчалось электрическим управлением шагом винта и карбюратором на ФВ-190. Прибор стоял за спинкой пилота и иногда повреждался пулей или осколком, тогда мотор могло и заклинить, но кажется аварийно газ можно было сбросить и вручную.
Подробности устройства можно найти в монографии по ФВ-190 немецкой (на 350 страниц) но у меня нет 150 баксов для покупки оной, в сети не нашел. Описание но кратенькое. было в описании немецких самолетов испытанных в НИИ ВВС (1943-1945).
Некоторые пишут что лампы в нем быи но это ИМХО как то ненадежно для той поры (Без рации летать можно, без мотора труднее)
С уважением ФВЛ