От Alexsoft Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 29.05.2004 19:07:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: [2stepan] по пикированию

>А это как так? "Сотка" и Пе-2 это один самолет?
Да.
А что, за полтора месяца Петляков мог сделать НОВЫЙ самолёт?
>>На раз. Идеально точное 100% попадание в круг таких-то размеров будет при 90 гр пикирования , при бомбометании в горизонтальном полёте - 0 % в тот-же круг. Сталбыть при пикировании на 60 гр точность где-то 60% и будет.
>Формулу в студию, по которой считали. Есть мнение что с потолка срисовали.
А имею право! Потому как образование редкое ( техническое) - для данной пластилиновой местности.
Задача, в принцыпе, элементарная- уравнение по 2м точкам.
точность=10/9*угол, что при угле в 60гр даёт процент попаданий в 66,6 %
Что, кстати, не так далеко от истины.
В 1943 г. число попаданий в условно взятую цель размером 200X200 м составляло 64%, что было почти в два раза больше, нежели в 1941 г.{24}.
Аносов-же говорит что попадала вообще одна бомба из 3-4. Что неудивительно и совпадает с теоретическими условно взятыми размерами цели 200х200м- бомбил то он в основном корабли.
>>Статистики не имею. Вернее всего на Ю-87 все вылеты были с отвесным пикированием. Немцам не было смысла использовать эрзац-пикирование - это нерационально. К томуж- отвесное пикирование требует более простых прицельных приспособлений, чем пологое или крутое.
>>Ну невозможно на неотвесном пикировании в мелкую цель с первого раза попасть.Потому что линия прицеливания с местом падения бомбы несовпадает.
>Вы устройство прицела знаете?
>Ну это ваши личные домыслы.
"Учите матчасть"(с)
Хотя как вы её учить будете- непонятно. Рудель не авторитет, самолёт его стал-быть то-же. На японцах с американцами чтоль?
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/19/02.htm
а по прицеливанию в Пе-2 более-менее понятно описано в интервью Аносова.
Ладно. примем за версию, что Ю-87 мог прицельно бомбить с крутого и пологого пикирования. Обьясните как? В пе-2 понятно- на плексигласе впереди-ниже лётчика нанесены риски, цель дошла до такой-то риски- лётчик переводит самолёт в пикирование. На Ю-87 как? Рисок на плексигласе нет и быть не может по той простой причине, что перед пилотом мотор. Те пилот видел цель не непрерывно, а 2 раза. Вдалеке через фонарь, второй раз через окошко в полу (шторками закрывается, прям над бомбой). Обьясните - каким макаром нибелунг определял момент перехода в крутое пикирование? "Сумете ответить-столик Ваш, ..."
И прицел тут совершенно не причем будет, про его конструкцию понятия не имею, на Штуке - что нить постейшее механическое,без учёта на ветер, на Пешке - коллиматорный прицел.
>>>На Ю-87 были установлены аэродинамические тормоза.
>>А это уже по желанию пилота- в зависимости от высоты , силы обстрела из ЗА и необходимой точности прицеливания.
>Откуда информация?
Из описания самолёта и по мЭмуарам Руделя. Включались они не автоматически. Первый прототип и конкуренты вообще был без тормозов. С включёнными тормозами скорость -150 м/c, Что составляет скорость пикирования-540 км/ч. А у Юнкерса - указывается скорость пикирования- 550-600 км/ч.
>Итак, у Полбина перегрузка примерно 4.5. Умножаем на три (по вашим расчетам в предыдущем сообщении). Получаем для немцев 13.5. Смею утверждать что Штука развалится при такой перегрузке. Рудель может и выдержит, сильно крут.
Про разваливание- "это ваши личные домыслы"(с). У мелких самолётиков разрушающие перегрузки поболее крупных самолётов, а 13,5 всего в полтора раза выше пешечных разрушающих.
Хотя с 3х кратным отношением я как-то загнул ( уж сам не знаю почему...толи на 10 забыл разделить, толи на 1/х нажать).
На самолёт даются данные, что
But the third prototype (Ju 87V3) demonstrated its ability to dive at 90 degrees, and to resist a force of 6G during the pull-out. ..
The pilot thus needed not to be concerned too much with the pull-out. This was just as well, because the pull-out put a an acceleration of 6G on aircraft and pilot. Under such conditions one could not expect the pilot to perform complicated control sequences. Normal procedures called for a bombr release at an altitude of about 900m, which brought the Stuka down to about 400m before it started to regain altitude.
...

Те с щитками - 6G.
И Полбинские и перегрузки пилотов Ю-87 лежат в пределах физической выносливости человека.
А при пикировании Штуки без щитков ( скорость выше на 10%)- перегрузки должны быть по квадрату скорости больше на 20 процентов . е 7,2 G. Что уже лежит на пределе возможностей, даж слегка переваливает.

>>Последовательно бросая бомбы пилот увеличивал вероятный процент попадания: 1б- 60%,2 б- 84%, 3 б- 94% - почти поражение,но даж на 3 бомбе нет полной гарантии.
>Это откуда?
:)Старая задачка.
Вот ей богу - процент попаданий 94м% будет равен с 3х бомб, а не 180% как Федченко насчитал.