|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
stepan
|
|
Дата
|
31.05.2004 18:09:41
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Все так...
И снова здравствуйте
> А у Юнкерса - указывается скорость пикирования- 550-600 км/ч.
>Без тормозов?
Без тормозов на Ю-87 Д-1 получено МАКСИМУМ 680. Быстрее разогнаться не мог физиологически.
>Перегрузки регламентируются нормами прочности. Даже у истребителей разрушающая перегрузка не превышает 12. Но в полете нельзя превышать эксплуатационную перегрузку, иначе не гарантируется отсутствие деформации конструкции. У истребителей эксплуатационная порядка 8. А если самолет не разрушился при 13.5, то конструктора уволить надо за перетяжеление самолета.
Так и есть после катастрофы первого Ю-87 Польман напугался и слегка ПЕРЕТЯЖЕЛИЛ машину. Для верности. Итальянцы например собираясь серйино выпускать по лицензии Ю-87 В всерьез считали что с контрукции можно без ущерба скинуть 250-300 кило по итальянским нормам прочности.
С уважением ФВЛ