От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Alexsoft Ответить по почте
Дата 31.05.2004 18:06:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: [2stepan] по...

И снова здравствуйте
>>А это как так? "Сотка" и Пе-2 это один самолет?
>Да.
>А что, за полтора месяца Петляков мог сделать НОВЫЙ самолёт?

Он сделал ДРУГОЙ фюзеляж к старому крылу и оперению. За 5 недель.


Фюзеляж 100 и Пе-2 ОЧЕННО разные.


>>>Статистики не имею. Вернее всего на Ю-87 все вылеты были с отвесным пикированием.


Это в корне неверно. Начиная с польской кампании. Были и вылеты на штурмовку, и с пологого пикирования (с высот около 300-400м) и даже чистый левел бомбинг.


>Немцам не было смысла использовать эрзац-пикирование - это нерационально.


Да вы шо :-). ВСе в зависимости от целей и условий. Например Смоленск в 1941 и Сталинград в августе 1942 Ю-87 бомбили с ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полета. КАССЕТАМИ. Кассеты АС-250 нельзя кидать с пикирования.

>К томуж- отвесное пикирование требует более простых прицельных приспособлений, чем пологое или крутое.


Не совсем так. Прицел на Ю-87 одинаково пригоден на все углы от 30 до 90 град. (на 90 НИ ОДИН серийный Ю-87 не расчитывался. Предел по РЛЭ 75, для АИЧИ ВЭЛ 83. Он самы отвесный пикировщик той войны).

А вот на углах от 30 до 0 целяться по штырьку на капоте.


>а по прицеливанию в Пе-2 более-менее понятно описано в интервью Аносова.

Физически на Пе-2 и Ю-87 прицел одной и той же разработки. Отличия в качестве исполнения а не принципе. А так "позовите Герца, старенького Герца..." Было бы странно что бы там стояло что то другое, вроде "вектора" с американских самолетов :-)


>Ладно. примем за версию, что Ю-87 мог прицельно бомбить с крутого и пологого пикирования. Обьясните как? В пе-2 понятно- на плексигласе впереди-ниже лётчика нанесены риски, цель дошла до такой-то риски- лётчик переводит самолёт в пикирование. На Ю-87 как? Рисок на плексигласе нет и быть не может по той простой причине, что перед пилотом мотор.


Риски тут причем - прицел рефлекс визир - вводите поправку на угол пикирования и совпещаете цель с риской на прицеле , точно таком же как на истребителях. Просто в него вводиться поправка как для стрельбы - на 90 град минус угол пикирования.


> Те пилот видел цель не непрерывно, а 2 раза. Вдалеке через фонарь, второй раз через окошко в полу (шторками закрывается, прям над бомбой).


Это окошко рудимент прицела для ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ бомбардировке. На пикировании как легко убедиться из него не видно НИЧЕГО.


>Обьясните - каким макаром нибелунг определял момент перехода в крутое пикирование? "Сумете ответить-столик Ваш, ..."

Совпадение цели с риской на капоте.


>на Штуке - что нить постейшее механическое,без учёта на ветер, на Пешке - коллиматорный прицел.

И там и там немецкий рефлексвизир обр 1934 года. Отличие у них мнимая нить, ПРОЕЦИРУЕТЬСЯ на полупрозрачное зеркало у нас же вместо пластинки колечко из проволоки.



>Из описания самолёта и по мЭмуарам Руделя. Включались они не автоматически. Первый прототип и конкуренты вообще был без тормозов.


Бред руделя. Аэродинамические тормоза были как на первом прототипе так и на ВСЕХ конкурентах. Правда разные. У Хенкеля например винт-тормоз, у Гамбургера - развижные штаны.

А у "прототипа" Юнкерс К-47 так вообще тормоза они же закрылки.



>Про разваливание- "это ваши личные домыслы"(с). У мелких самолётиков разрушающие перегрузки поболее крупных самолётов, а 13,5 всего в полтора раза выше пешечных разрушающих.


Прочность Ю-87 немного выше чем Пе-2. 13,5-11,5 в зависимости от модификации против 10,5-9 у Пе-2 на практике. Но это выше чем 8,5 для вывода СБ из ОТРИЦАТЕЛЬНОГО угла пикирования в 105 град полученного в 1940 М.Л.Галлаем. Так что запас на случай Ак есть и у той и другой машины.


>But the third prototype (Ju 87V3) demonstrated its ability to dive at 90 degrees, and to resist a force of 6G during the pull-out. ..


Серийный 87 В-2 имел 6,5 на 75 градусах. Запас почти двукратный.

>Те с щитками - 6G.

А без щитков то же самое. Будете смеяться но перегрузка ОДИНАКОВА - скорость выше радиус больше. Баш на баш.

>И Полбинские и перегрузки пилотов Ю-87 лежат в пределах физической выносливости человека.

Одна поправка о которой у нас забывают = ДИЕТА. В 1942 например выяснилось что кислая капуста провоцирует потери сознания на пикировании у летчиков (в СССР). ЕЕ запретили.


С уважением ФВЛ