>> http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=384&postdays=0&postorder=asc&start=0
>> Страницы с конца третьеи и по двадцать восьмую!
>>Там вот совсем по другому человек говорит, но так же уверенно:
>>Тяга будет примерно одинакова и с подачей топлива и без. Если вы найдёте способ раскрутить ротор без топлива (например вращая его электростартером) то он будет создавать тягу без всякого керосина. Ещё раз подчёркиваю: тягу будет при ЛЮБЫХ оборотах, она пропорциональна оборотам, нет какихто оборотов на которых осуществляется переход от "нет тяги" к "есть тяга".
>Зачем мне туда? Компрессор создает повышеное давление на входе в камеру сгорания, топливо, сгорая, дает энергию, часть из которой теряется на раскрутку турбины и соответственно вращение компрессора, часть инет в сопло. При выключении подачи топлива компрессор по инерции вращаясь снижает обороты, но топливо не сгорает. По сути вся система превращается в большой воздушный тормоз. Откуда возмется тяга?
Ой, щас помру. Десять минут назад там появилось: Принцип действия ТРД - сжатие воздуха компрессором и выпуск его через сопло. Нагрев непринциаиален и только ухудшает характеристики двигателя. Поэтому и стремятся как можно больше охладить воздух в турбине.
Интересно, это человек стебается и народ специально на флейм разводит или он серьезно? А сам он в авиации работает, Ан-30 обслуживает в ВВС.
А флейм этот про двигатель там уже второй месяц продолжается, забавно! :-)
>Тяга сразу резко падает.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).