>Если отсечь подачу топлива к реактивному двигателю, тяга сразу исчезнет или будет плавно снижаться по мере "выбега" турбины и компрессора?
коротенько - что помню из курса по ДУ.
Характер развития ситуации сушественно зависит от скорости полета.
Преамбула. При наличии сверхзвукового обтекания - и, соответственно, торможения в воздухозаборнике - тяга ДУ в основном генерируется в воздухозаборнике/сопле за счет разностей давлений. При этом собственно газогенератор ДУ (компрессор с турбиной) обеспечивает соответствуюший расход воздуха и скорости в воздухозаборнике/сопле, позволяюшие обеспечить такое благоприятное распределение давлений.
Если "сжать" ГД цикл у турбины - уменьшится рашод воздуха/скорости - т.е. разрушается вся система скачков торможения - эффект должен носить ярко выраженный характер - т.е. тяга падает резко.
Если проделать то же самое на дозвуке - исчезает "ударный эффект" от резкой смены характера обтекания - тяга плавно снижется.
По-моему, так...
*******************************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)
Ре: А вот... - МиГ-3101.06.2004 23:25:31 (178, 176 b)