|
От
|
Никита
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
03.06.2004 00:07:44
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Патамушта.
>Все ебды от теоретиков и любителй что бы красиво :-)
Беда в инвестициях, от которых нет отдачи.
>Во превых значительный процент эвакуации был ВОЗДУХОМ. Вплоть до итаянских 4-моторых бомбардировщиков которые возили по 125 рыл
И большой процент эвакуированных приходится на воздушные перевозки?
>Во вторых флот иногда не способен справиться с "москитными перевозками" хотя и способен их ослабить
"Иногда" - хорошее слово.
>Не смогли же англичане ДВУМЯ соединениями кораблей уничтожить конвои на Крит в 1941 (потери не составили и 400 человек их 4-6 000 перевозимых морем)
Не будем сравнивать теплое с мягким. Имело место господство противника в воздухе. Вы вообще имеете в виду период собственно штурма?
>Не перехватили при АБСОЛЮТНОМ господстве на море и эвакуацию на Сицилии.
Расстояния все же несколько иные и находятся в пределах действия береговой артиллерии на всем протяжении маршрута.
>Молчу про американцев и японцев на о. Атту и Гвадалканале, там свой случай.
Безусловно.
>Флот может быть и нанес бы ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ потери эвакуируемым - но не пресек бы эвакуации.
Это Ваше мнение.
>Да и попытка была - причем разумная в общем - усилить действия именно катеров и именно по входу в бухту - именно для борьбы с ресами штурмботов и БДБ - так помешал шторм, потерли наши тогда два бронекатера. На войне не всегда желаемое полностью удаеться.
Конечно, однако если процент этого "неудается" сводится к случаям типа плохой погоды (не только в районе бухты) и отдельных "зевков" разведывательной авиации или целеуказания - это пренебрежительно малый процент. Можно, конелно, ничего не делать. Только Флоты иногда "плюют на торпеды".
С уважением,
Никита