От Никита Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 03.06.2004 00:07:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Патамушта.

>Все ебды от теоретиков и любителй что бы красиво :-)

Беда в инвестициях, от которых нет отдачи.


>Во превых значительный процент эвакуации был ВОЗДУХОМ. Вплоть до итаянских 4-моторых бомбардировщиков которые возили по 125 рыл

И большой процент эвакуированных приходится на воздушные перевозки?




>Во вторых флот иногда не способен справиться с "москитными перевозками" хотя и способен их ослабить

"Иногда" - хорошее слово.




>Не смогли же англичане ДВУМЯ соединениями кораблей уничтожить конвои на Крит в 1941 (потери не составили и 400 человек их 4-6 000 перевозимых морем)

Не будем сравнивать теплое с мягким. Имело место господство противника в воздухе. Вы вообще имеете в виду период собственно штурма?



>Не перехватили при АБСОЛЮТНОМ господстве на море и эвакуацию на Сицилии.

Расстояния все же несколько иные и находятся в пределах действия береговой артиллерии на всем протяжении маршрута.



>Молчу про американцев и японцев на о. Атту и Гвадалканале, там свой случай.

Безусловно.



>Флот может быть и нанес бы ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ потери эвакуируемым - но не пресек бы эвакуации.

Это Ваше мнение.



>Да и попытка была - причем разумная в общем - усилить действия именно катеров и именно по входу в бухту - именно для борьбы с ресами штурмботов и БДБ - так помешал шторм, потерли наши тогда два бронекатера. На войне не всегда желаемое полностью удаеться.

Конечно, однако если процент этого "неудается" сводится к случаям типа плохой погоды (не только в районе бухты) и отдельных "зевков" разведывательной авиации или целеуказания - это пренебрежительно малый процент. Можно, конелно, ничего не делать. Только Флоты иногда "плюют на торпеды".

С уважением,
Никита