От Дмитрий Адров Ответить на сообщение
К Ертник С. М. Ответить по почте
Дата 01.06.2004 16:51:57 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

Что-то Вы путаете

Здравия желаю!
>САС!!!

>о том самом, на котором Путятин к японцам плавал и и обстоятельства путешествия на котором Гончаров так обстоятельно переврал.

Что именно он переврал?

>Чем был обусловлен выбор именно этого судна?

нне самое боьшое, но способное к дальним переходам с достаточной автономностью.

>Неужто не нашлось корабля поприличнее?

К тихоокеанским берегам посылались разные суда. В частности сама "Паллада" шла не одна. А сменить на Тихом океане ее должна была "Диана".

>(И, кстати, что там за чудеса были с комплектованием экипажа?)

Никаких чудес там с комплектованием небыло. Кроме экипажа (весьма неплохого по офицерскому составу) там был глава экспедиции адм. Путятин, его секретарь, он же секретарь миссии, он же чиновник минторга - Гончаров, два специалиста-востоковеда, один из которых в силу духовного звания исполнял еще и обязанноси корабельного священника.

>Отправили в экспедицию на какой-то старой развалине, через несколько лет полсле тимберовки.

И что с того?

>Еще когда ее в Англии чинили, то стало ясно, что некоторые детали корпуса попросту сгнить изволили.

Все дерево гнило - это никого не удивляло.

Почему тогда же вместо нее не направили иное судно?

отправили несколько кораблей.

>Паллада ведь даже после капремонта на мысе Доброй Надежды не смогла ввиду слабости корпуса идти наиболее рациональным маршрутом, а вынуждена была добираться до цели так сказать "по над бережком".

"Паллада" шла именно наиболее рациональным маршрутом, вдали от индийских берегов, через океан.

>Когда же приперло, то фрегат не смог покаперствовать в тихоокеанских водах. В чем дело?

А никто и не требовал от "Паллады" каперства, но могла - люди были к этому готовы.

Дмитрий Адров