От bankir Ответить на сообщение
К Игорь Куртуков Ответить по почте
Дата 03.06.2004 02:01:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; 1917-1939; Версия для печати

Ре: Кстати, все...

>Ну, можно конечно порассуждеать на тему "чем", но по-моему ясно что отличается. Например формальное образование дает кругозор, а "реальная подготовка" - практические навыки.

>Вобще диалектика практики и образования вопрос интересный, но очень большой. Можно, пожалуй, с некоторой натяжкой сказать так, что при наличии общего образования, практика может заменить специальное. С другой стороны, формальное обучение не может заменить практику ( в этой связи вспоминается легендарное "а теперь забудьте все чему вас учили в институте" ).

я, вообше-то, после прочтения исходного постинга и содержашегося в нем примера вспомнил игнатьевские мемуары о том чему и как учили в Академии ГенШтаба. И заодно его встречу с Врангелем, когда последний "самонадеянно " пытался заменить академическое образование "реальными знаниями".

Насколько я понимаю, система военного образования тем и специфична, что все обучаемые имеют практичекий опыт уже, как бы, по определению...Задача Академии - систематизировать эти знания и расширить кругозор. Учить как учат желторотых абитурьентов в гражданских вузах не требуется...

Т.е. при прочих равных ( а "прочие" равны по определению) выпускник Академии всяко будет предпочтительнее...

***********************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)