От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 04.06.2004 11:49:44 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

О ремонте балансиров наплавкой

Привет!

Цитата 1:
"Про наплавку и говорил и говорю сейчас. Это бред, ставший наверное реальностью в результате дибильного "рацпредложения". Если бы в конструкцию торсионов и балансиров была заложена возможность их ремонта изначально, то это бы сделали без наварки и наплавки. Наваренные и наплавленные детали даже на гражданке входили в самую последнюю категорию с уменьшенным ресурсом."

Источник: http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/290/290854.htm

Цитата 2:
"Способ ремонта деталей сваркой и наплавкой получил весьма широкое распространение, т.к. обладает следующими преимуществами:
- высокой производительностью и возможностью автоматизации процесса;
- надежностью соединения наплавленного металла с основным;
- возможностью получения наплавленного металла требуемого качества, обладающего необходимой твердостью, износостойкостью, механическими свойствами и др.;
- простотой, надежностью, транспортабельностью применяемого оборудования.
"

Источник: Технология ремонта бронетанковой техники / Коллектив преподавателей каф. восстановления БТТ. Под общ. ред. ДТН проф. п-ка-инж. М.И.Марютина. -М.: ВА БТВ, 1973 (стр. 272)

Цитата 3:
"Цилиндрические поверхности [кривошипа, балансира]под подшипники и втулки, поверхности с резьбой восстанавливают автоматической электродуговой наплавкой под слоем флюса АН-348А или в среде защитного газа - СО2. Наплавку осуществляют на специальных стендах (рис.240)."

Источник: тот же (стр.472)

И следующая страница:



Вот такой несет "бред, ставший наверное реальностью в результате дибильного "рацпредложения"" группа преподавателей кафедры восстановления ВА БТВ вместе с ДТН профессором Марютиным.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/