|
От
|
Alexsoft
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
04.06.2004 16:17:01
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: О ремонте...
>Факты как раз использования этого метода показывают, что процент выхода годного у этого метода мал, а ресурс деталей восстановленных дуговой наплавкой не выдерживает никакой критики. Для "колхоза" которому проще и дешевле заплатить лишний раз механику(всё равно на окладе) оно годится, для военной техники, где надо обеспечить ресурс не очень.
Бандажи колёсных пар жд транспорта так везде и ремонтируются - наплавкой. Без участия человека - и оба станка в цепочке не назвать сильно навороченными. Предприятия на которых видал эту технологию - тож к гигантам ремонта не относятся, так...обычные такие предприятия. Про ручную наплавку - тож слыхал- используют лет 20 , на качество не жалуются.
>высокий уровень остаточных сварочных напряжений и деформаций, значительное
падение усталостной прочности наплавленных деталей."
Присутствует но для крупных деталей.
Байка.
Привезли наваривать что-то круглое( что именно не помню, футеровку какую-то на диск). по технологии- надо наваривать секторами , но зеркально, чтоб деформации уменьшить. Самосвал заехать в цех не смог. Наплавщик и говорит- вываливайте прям на улице- там наварю. Ну те и вывалили- прям в грязь.
Так после кропотливой работы советскими инженерами была получен новый технологический приём, убравший деформации совсем%-)