|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
ID
|
|
Дата
|
08.06.2004 11:25:33
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Прекрытие ж....
Приветствую.
>>Немножко не так. Прохождение поездов обеспечивалось не зенитными бронепоездами, а зенитно-пулеметными и зинитно-пушечно-пулеметными взводами сопровождения(ЗПВ и ЗППВ).
>
>AFAIK - и бронепоездами тоже.
А как вы это себе представляете?
>>Большинство дивизионов не зенитные.
>>31 и 49 дивизионы не зенитные. 54 прикрывал Орловский узел.
>Данные по дивизионам брал из терровского сборника, там они указаны именно зенитными.
Не знаю, что там в сборнике, но бронепоезда 31 особого Горьковского дивизиона "Илья Муромец" и "Козьма Минин" не зенитные. Да у них было мощное зенитное вооружение (предназначенное для их собственной защиты), но они НЕ зенитные. Основное их предназначение - огневая поддержка при прорывах вражеской обороны, захват и удержание станций. Тоже самое и по бронепоездам 49 отдельного дивизиона ("Лунинец" и "Железнодорожник Алтая") У них, кстати, и зенитное вооружение слабее, чем у 31.
>Список привел не дивизионов в районе курска , а всех дивизионов, задействованных в стратегической операции, так что по 54-му противоречия не вижу.
А я и не противоречу, а уточняю, чем этот дивизион занимался. Оба бронепоезда, входившие в этот дивизион, были действительно специально спроектированы как зенитные, для отражения налетов авиации.
С уважением.