От FVL1~01 Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 07.06.2004 18:30:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

нет

И снова здравствуйте
>>А тут простите Як-11 был рассчитан на 1850 сильный АШ-82ФН (это его ВЫПУСКАЛИ под АШ-21) А на него ставят Р-1830 всего в районе 1000 л.с. Тут не усиливать а облегчать впору
>А при переходе на Як-11 конструкцию не облегчали? Смысла-то оставлять ее в существующей прочтости особого не было. Мне вот что-то помнится, что таки облегчали.

Облегчалим когда же носовое шасси ставили. Выигрывали 200 килограмм.


А смысл оставлять был прост - во первых Як-3Ф оставлался мобилизационным самолетом для массового выпуска до 1948-49гг. А во вторых не ломать же налаженную серию. Да и лишняя прочность учбеной машинке лиишней не будет, а бензин копейки.
С уважением ФВЛ