|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
07.06.2004 18:30:13
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
нет
И снова здравствуйте
>>А тут простите Як-11 был рассчитан на 1850 сильный АШ-82ФН (это его ВЫПУСКАЛИ под АШ-21) А на него ставят Р-1830 всего в районе 1000 л.с. Тут не усиливать а облегчать впору
>А при переходе на Як-11 конструкцию не облегчали? Смысла-то оставлять ее в существующей прочтости особого не было. Мне вот что-то помнится, что таки облегчали.
Облегчалим когда же носовое шасси ставили. Выигрывали 200 килограмм.
А смысл оставлять был прост - во первых Як-3Ф оставлался мобилизационным самолетом для массового выпуска до 1948-49гг. А во вторых не ломать же налаженную серию. Да и лишняя прочность учбеной машинке лиишней не будет, а бензин копейки.
С уважением ФВЛ