От FVL1~01 Ответить на сообщение
К В. Кашин Ответить по почте
Дата 09.06.2004 20:45:52 Найти в дереве
Рубрики Танки; Армия; Политек; Версия для печати

Так же и у нас

И снова здравствуйте
> Они их не резали, но и не обслуживали. Лишь малая часть этих самолетов была резервом - остальные либо просто мусором, либо резервом запчастей. Некоторые переоборудовали в мишени и т.п. А главное - у них в стране есть районы, где технику можно хранить под открытым небом без ущерба (жаркий сухой климат). А у нас климат отвратный и брошенная под открытым небом техника в наших условиях является выброшенной. Т.е. хранение у них и у нас стоит принципиально разных денег. И, повторяю, хранение устаревших самолетов по-американски не подразумевает, как правило, специальных усилий по поддержанию их в боеготовом состоянии.

Так же и у нас - где то только хранили а где то на более современную технику (а в начале 1980х Т-62 например еще и в первой линии были, не то что в резерве. Т64/72/80 не ХВАТАЛО на все части то) Держали на пониженной готвоности но иногда вытаскивали на маневры и пр. ТАК чтог не пояму ГДе компромат. Почему им МОЖНО нашим нельзя. Создали в Тагиле новую танку - сраду все старые пилим и сидим курим бамбук пока конвеер новые не даст? так по вашему что ли?


> Смотря что запасать. Резервный корабль при его активации дойдет до ТВД своим ходом. Резервный самолет может до ТВД долететь (если на ТВД остались базы, готовые его принять). А вот танки из-за Урала надо вести по железной дороге, которую наверняка раздолбают в первые же часы войны.

:-)))) С темой не знакомы. Старые резервные танки с нетронутым ресурсом и тягачами везуться которые есть и жел дорог не одна и жел дор войска полотно востанавливали за часы в таких случаях. А в ближней прифронтовой зоне они и на марш в 500-400 км способны . ЧАЙ НЕ 1941 года.
> Количество уже произведенных Т-55 было настолько запредельным, что покрывало весь спрос на международных рынках.

Ищо раз повторю. А Шериданов сделали не запредельно, из 5000 штук в частях сколько было? Это раз. А во вторых некотоыпре клиенты хотели НОВОЕ - хозяин барин -плати (Ирак например) получай вплоть до 55АМ. Рынок.

> Назовите потребителя в конце 70-х, которому нельзя было дать Т-72 и который при этом принципиально воротил бы нос от б/у Т-55 даже при условии капремонта и модернизации последнего. Вероятно, такие были, но суммарно они едва ли поглотили бы много танков.

Один например пример - Ирак- причем покупал и Т-72М, но так как быстро нагнать ему Т-72М не получалость брали и 55АМ. И то мало - набрали и китайцев. При этом вупуск 55 и 62 после 1972 он в общем потоке очень мал. Скорее это сборка из заводских запасов ЗИП. А до 1982 кроме Сирии Т-72 вообще мало кому давали. А 55 ми торговали налево направо


С уважением ФВЛ