|
От
|
В. Кашин
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
09.06.2004 21:22:36
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия; Политек;
|
|
Re: Так же...
Добрый день!
>И снова здравствуйте
>> Они их не резали, но и не обслуживали. Лишь малая часть этих самолетов была резервом - остальные либо просто мусором, либо резервом запчастей. Некоторые переоборудовали в мишени и т.п. А главное - у них в стране есть районы, где технику можно хранить под открытым небом без ущерба (жаркий сухой климат). А у нас климат отвратный и брошенная под открытым небом техника в наших условиях является выброшенной. Т.е. хранение у них и у нас стоит принципиально разных денег. И, повторяю, хранение устаревших самолетов по-американски не подразумевает, как правило, специальных усилий по поддержанию их в боеготовом состоянии.
>
>Так же и у нас - где то только хранили а где то на более современную технику (а в начале 1980х Т-62 например еще и в первой линии были, не то что в резерве. Т64/72/80 не ХВАТАЛО на все части то) Держали на пониженной готвоности но иногда вытаскивали на маневры и пр. ТАК чтог не пояму ГДе компромат. Почему им МОЖНО нашим нельзя. Создали в Тагиле новую танку - сраду все старые пилим и сидим курим бамбук пока конвеер новые не даст? так по вашему что ли?
Я этого не предлагаю. Вопрос вызывает содержание гипертрофированной армии и гигантского количества танков. Новые танки заменяют старые, а не добавляются к ним. Т.е. с производством каждого нового Т-72 один Т-34/54/55 списывается и сдается в утиль, либо отправляется на экспорт. При этом количество танков поддерживается на разумном уровне.
>> Смотря что запасать. Резервный корабль при его активации дойдет до ТВД своим ходом. Резервный самолет может до ТВД долететь (если на ТВД остались базы, готовые его принять). А вот танки из-за Урала надо вести по железной дороге, которую наверняка раздолбают в первые же часы войны.
>
>:-)))) С темой не знакомы. Старые резервные танки с нетронутым ресурсом и тягачами везуться которые есть и жел дорог не одна и жел дор войска полотно востанавливали за часы в таких случаях. А в ближней прифронтовой зоне они и на марш в 500-400 км способны . ЧАЙ НЕ 1941 года.
Именно. Не 1941 год. На автомобильных транспортерах Вы их через всю страну не повезете. А потому вопрос: как Вы видите быстрое восстановление железных дорог в условиях ядерной войны (а СА готовилась к ядерной войне). Если, к примеру, крупнейшие ж/д узлы, скорее всего, превратятся в огромные воронки, а мосты через большие реки будут заведомо снесены? И удары по объектам инфраструктуры будут наноситься всю войну. Кстати, в СССР это прекрасно осознавали - потому и держали огромные запасы сырья и комплектующих для чуть ли не всех отраслей промышленности. На случай неизбежного распада внутренних хозяйственных связей.
>> Количество уже произведенных Т-55 было настолько запредельным, что покрывало весь спрос на международных рынках.
>
>Ищо раз повторю. А Шериданов сделали не запредельно, из 5000 штук в частях сколько было? Это раз. А во вторых некотоыпре клиенты хотели НОВОЕ - хозяин барин -плати (Ирак например) получай вплоть до 55АМ. Рынок.
Не было пяти тысяч Шериданов в природе. Путаете Вы. А производство и запасы устаревших танков потребности 2-3 арабских стран покрывали многократно.
>> Назовите потребителя в конце 70-х, которому нельзя было дать Т-72 и который при этом принципиально воротил бы нос от б/у Т-55 даже при условии капремонта и модернизации последнего. Вероятно, такие были, но суммарно они едва ли поглотили бы много танков.
>
>Один например пример - Ирак- причем покупал и Т-72М, но так как быстро нагнать ему Т-72М не получалость брали и 55АМ. И то мало - набрали и китайцев. При этом вупуск 55 и 62 после 1972 он в общем потоке очень мал. Скорее это сборка из заводских запасов ЗИП. А до 1982 кроме Сирии Т-72 вообще мало кому давали. А 55 ми торговали налево направо
Да, иракцы брали все, что угодно, им потери надо было восполнять. Не думаю, что для них была принципиальная разница между Т-55 б/у после капремонта и Т-55 с базы хранения.
С уважением, Василий Кашин