|
От
|
AMX
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
09.06.2004 15:17:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вот как...
> Итак смотрим - часть обьема у Пантеры съедена наклконом лобового листа над
КПП (ну не было времени разработать более компактную КПП, не Леопард чай :-)
Наверное не КПП имелась ввиду, а МП?
Ну если судить не по доморощенному чертежу, а по оригиналу, то между лобовым
листом и МП нельзя ладонь просунуть. Не рассказывайте сказки, я оттуда
палочкой полчаса ободок от разбитого тахометра выковыривал.
>Часть наклоном кормового Похзади двигателя и системы охлаждения. кубометр в
морде, два кубометра в корме (только лишниее объемы для скапливания паров
бензина, что привело к большей пожароопасности, особенно на ранних. Пантере
хоть наддув нейтрального газу вводи.).
Опять сказки рассказываете. Там тоже всё плотненько набито. А то мы это
пространство сзади не разбирали. Железками - бочонками, трубами вентиляции,
подогревателями и прочим пространство это забито до упора.
Про скапливание паров опять сказки. Баки с атмосферой сообщаются вне танка,
плюс вентиляция отсека двигателя там нехилая.
И т.д. неохота дальше разбирать утверждения, основанные на слухах.
Мы не пантерофилы, просто знаем как устроен оригинал. Ну сколько можно
кем-то придуманный трёп разносить?