От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 10.06.2004 15:50:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Есть о...

И снова здравствуйте


>Он также создавал впечатление и у приборов? Если бы это "остановка" была бы кажущейся не писали бы что самолет разворачивает при выстреле.

Простите РАЗВОРАЧИВАЕТ - это не остановка.

Вы почти ответили на вопрос о котором спорили САМИ. Посмотрите на моторамы ЯКов, Сравните с моторамами Лагов и поймете что происходило с самолетом ЯК (именно ЯК) при сильной отдачи орудия? Ну догадались? Вот и все. А приборы - что приборы - от сотрясения манометр измерения скорости вам что хочешь на приборной достке покажет. А уж если еще в трубку пито выхлоп пороховых гадов попадет :-)


<Скипнута большая уцитата из тугамента >


А это тут причем. Хотите сказать что на самолеты собирались Зис-2 ставить :-) Вам же четко написано ЗАЧЕМ им ЭТИ стволы и что и как собирались получить от орудия

При этмо это ТТЗ по сути, реальные показатели оружия вышли ХУЖЕ, Даже НС-23

И еще на добит теорию о ОСТАНАВЛИВАНИИ самолтета.

Энергия отдачи пушки Эрликон S (Испано сюиза 404) примерно на 35-40% меньше пушки ВЯ. (соотнощение между ВЯ и НС-57 наеюсь знаете) Скорострельность та же. На самолете Авро Энсон в 1940 пушку применяли для пальбы по немецким катерам, под брюхом.

Масса Энсона сотвествует массе Як-9

ТАК ПОЧЕМУ же несчатного Ансона не ТОРМОЗИЛО в воздухе. При стрельбе очередями В хвост скорость самолета увеличивалась примерно на 5 узлов, в нос падала примерно на ту же цифру.


С чуго Як будет терять в скорости 200 км/ч? За счет КАКОГО такого эффекту?








С уважением ФВЛ