|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
10.06.2004 15:50:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Есть о...
И снова здравствуйте
>Он также создавал впечатление и у приборов? Если бы это "остановка" была бы кажущейся не писали бы что самолет разворачивает при выстреле.
Простите РАЗВОРАЧИВАЕТ - это не остановка.
Вы почти ответили на вопрос о котором спорили САМИ. Посмотрите на моторамы ЯКов, Сравните с моторамами Лагов и поймете что происходило с самолетом ЯК (именно ЯК) при сильной отдачи орудия? Ну догадались? Вот и все. А приборы - что приборы - от сотрясения манометр измерения скорости вам что хочешь на приборной достке покажет. А уж если еще в трубку пито выхлоп пороховых гадов попадет :-)
<Скипнута большая уцитата из тугамента >
А это тут причем. Хотите сказать что на самолеты собирались Зис-2 ставить :-) Вам же четко написано ЗАЧЕМ им ЭТИ стволы и что и как собирались получить от орудия
При этмо это ТТЗ по сути, реальные показатели оружия вышли ХУЖЕ, Даже НС-23
И еще на добит теорию о ОСТАНАВЛИВАНИИ самолтета.
Энергия отдачи пушки Эрликон S (Испано сюиза 404) примерно на 35-40% меньше пушки ВЯ. (соотнощение между ВЯ и НС-57 наеюсь знаете) Скорострельность та же. На самолете Авро Энсон в 1940 пушку применяли для пальбы по немецким катерам, под брюхом.
Масса Энсона сотвествует массе Як-9
ТАК ПОЧЕМУ же несчатного Ансона не ТОРМОЗИЛО в воздухе. При стрельбе очередями В хвост скорость самолета увеличивалась примерно на 5 узлов, в нос падала примерно на ту же цифру.
С чуго Як будет терять в скорости 200 км/ч? За счет КАКОГО такого эффекту?
С уважением ФВЛ