>>>1. Какой "предвоенный учебник" говорит, что основной движитель БТ - колеса?
>
>на 1 пункт стал быть нет ответа? :)
>>>2. Командир какого уровня отвечает за сохранение ИМЕННО танков типа БТ для действий на территории Германии?
>>Сам командир танка и отвечает, а за ним и ротный и батальонный и т.д. Хе-хе, не сохранили технику - всех в расход.
>
>Смешно. Т.е если мотодивизию бросили в бой в Польше - танки юзать не моги - береги до Германии? :)
>>>А ну как их выбьют еще в Польше?
>>И набили бы, лет через 20-25 польские крестьяне жили бы только на деньги вырученные от сдачи металлома.
>
>>>3. Командир какого уровня уполномочен отдать приказ о сбросе гусениц при выходе на "дороги Германии"?
>>Дивизионный командир конечно, используя соотвествующую фронтовую директиву, изданную ранее.
>
>Т.е распоряжение командования фронтом первично? Откуда оно следует? Из воли тов. Сталина - лично.
>Без ответа на вопрос 1 - это вымысел.
>>>4.Каким образом БТ без гусениц объедет воронку на дороге? Преодолеет брод?
>>Точно так же как это делали немецкие грузовики на территории СССР и по-моему они от этого не обламывались.
>
>Опять смешно.
>Грузовики передвигались в собственном тылу. по местности мало-мальски обустроеной саперами. И то иногда "обламывались" - и шли на буксире гус. тягачей и танков (или фоток не видели?)
>Кроме того сравнение проходимости полноприводного грузовика и колесного БТ с приводом на одну ось - вызывает серьезные сомнения, учитывая разницу в массе не в пользу БТ
Даже у неполноприводного грузовика на ведущую ось более 50% веса, а у БТ? Удельное давление на грунт тоже в пользу грузовика.
У грузовика есть еще одно мощное средство повышения проходимости. А вот бойцов, толкающих БТ я что-то на фото не видел.