|
От
|
tarasv
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
12.03.2001 14:38:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: О ламинарности...
>Ну дык и где же ярковыраженная ламинарность фюзеляжа Р-47.Самая толстая точка - точка С,а у Ла-7 - Б,но Ла-7 короче почти на 2.5м.Но бог с ним,с фюзеляжем.Больше всего меня удивили профили крыла.Я-то ожидал большей ламинарности у Р-47,а на чертеже вроде как совсем наоборот.
Вроде как про ламинарность разговор не заходил. Тандер естественно имеет большее значение сопротивления, но это связано не с его худшей аэродинамичностью, а с заметно большими размерами. Естественно и нужен движок в потрора раза мощьней. А габариты определялись исходя из возможности установки турбокомпрессора.