От KGI Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 12.03.2001 19:54:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Да пожалуйста...

Здравствуйте.

>Дык главная беда той операции - хроническая нехватка топлива, а уж высокооктанового амовского бензина тем паче, ИЛ -2 могли хоть у фронтовой авиации горючкой разжиться, Ил-4 тож а мотор 2600 на дерьме не тянул.

Ну топливо,топливом.А все же интересны показатели.Вот известно например, что Ил-2 47шап 23шап(участвовал только в начале) и 8гвшап совершили в этой операции более 1000 вылетов,потеряли - менее двух десятков.Большая часть потопленых и поврежденных кораблей получила попадания с Ил-2.А вот все остальные вместе взятые а это 40бап на Пе-2,13бап на А-20 и еще какой-то мтап на Ил-4 сделали вылетов в два раза меньше.При этом было потеряно 13 А-20 с подготовленными экипажами.Пе-2 - два успешных попадания,Ил-4 одно - бомбой:),А20 - точно не помню,3 или 4.Примерно такая картина.Но хорошо бы еще уточнить.

>>Надо же как круто.А вот Руге пишет что за вторую половину 44 и в 45 немцы провели норвежским маршрутом 30млн. тонн.

>Да и где то миллиона полтора потеряли - ЭТО очень много для ВМВ.

Ну почему же.Вот например при противодействии эвакуации из Крыма совсем другой расклад оказался,по крупным судам по крайней мере.Ну а то что БДБ не много потопили,это немудрено.Я думаю не надо объяснять почему, зная что из себя представляли эти самые БДБ.Еще более яркий пример это воздушная блокада Севастополя немцами в 42 - там вообще ничего провести не удавалось.Так что есть другие примеры,другой эффективности.

>А сколько не смогли перевезти?

Ну тут только гадать можно:).

С уважением