|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
12.03.2001 20:34:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ну не скажите.
И снова здравствуйте
>Ну почему же.Вот например при противодействии эвакуации из Крыма совсем другой расклад оказался,по крупным судам по крайней мере.Ну а то что БДБ не много потопили,это немудрено.Я думаю не надо объяснять почему, зная что из себя представляли эти самые БДБ.Еще более яркий пример это воздушная блокада Севастополя немцами в 42 - там вообще ничего провести не удавалось.Так что есть другие примеры,другой эффективности.
А что по крупным - практически каждое крупное судно погибло или получило серьезные повреждения.
А другая эффективность - так то же ходили пока могли, пока ближайший аэродром не стал в 10мин лета от Севастополя имей мы такие аэродромы в 1944 то же эфективность повысилась. Сухорутная армия наступалаа очень быстро (немцы то в Крыму уже месяцами валандались). Очень авиация за ней не поспевалаю И решение проблем авиации поддержки сухопутного фронта стояло на первом месте. Именно на суше и попались большинство из 130-140 тысяч (историки до сих пор к согласию придти не могут сколько, а уж дележка румын и Хиви бросили зато всех немцев вывезли это совсем по немецки. Далее сколько вывезли на крупных посудах - сколько на мелочи. Мелочь в массе своей более трудноуничтожима. Неет знатоки эффективности Крым серьезнейшее поражение Вермахта, а более серьезным он стать не сог по целой куче причин.
А между прочим если брать немецкую манеру подсчета (как цитирует Мирослав Морозов, то в 1941-42 из Севастополя около 40 тысяч то же эвакуировали.
С уважением ФВЛ