От Х-55 Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 13.03.2001 07:39:39 Найти в дереве
Рубрики 1941; Версия для печати

? - О пропускной способности жд.

Приветствую!

>Для осуществления военных планов в 20-м столетиии требовалась такая вещь как стратегическое развертывание.
>Т. е. войска для операции(миллионы людей, десятки тысяч вагонов с боеприпасами и техникой) перемещают по жд. и дорожной сети страны к границе.
>Процесс это небыстрый и зависящий от пропускной способности жд. противников.

>Фактическое состояние дел иллюстрируют следующие цифры(в парах поездов в сутки):
>

>Округ пропускная способность до 1941 планируемая противник
>ПрибОВО 87 216 192
>ЗапОВО 120 166 216
>КОВО 132 266 362
>ОдВО 28 96 91
>

>Планируемая пропускная способность это пропускная способность после мероприятий по модернизации жд. сети по планам 1941-го года.
>Цифры взяты по документу ЦАМО ф.67 оп 165389 д.1 лл. 68-85. Опубликован в 14-м томе Терры.

>Для справки, для переброски одной стрелковой дивизии в сутки требовалась пропускная способность 48-50 пар поездов.
>Т. е. чем выше пропускная способность и чем короче расстояние на которое нужно перевозить войска, тенм быстрее можно осуществить стратегическое развертывание.


А вот вопрос:
Увеличить пропускную способность - это как?
Если однопутка - то все понятно - сделать нормальную двухпутку.
Если уже двухпутка - то что? Увеличить размеры станции, чтобы больше поездов разгружать можно было?

И еще - а если считать просто ветки (1- и 2-путные) жд, то сколько их по каждому округу было?

С уважением, Х-55.