|
От
|
Rom
|
|
К
|
Siberiаn
|
|
Дата
|
18.06.2004 12:11:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
В общем, похоже, не было PzKpfw IV с торсионной подвеской.
>>Вообще даже странно как-то; вроде бы тут столько танкофилов - а никто не захотел ничего сказать...;-)
>
>>>Я к тому что на первых трех(четырех?) модификациях тройки - не торсионы были, а потом начали торсионы ставить.
>>
>>Вот тут - http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzIII/PzIII.html - говорят, что, начиная с модификации E, ходовая часть уже не подвергалась существенным изменениям. Конечно, Холявский - всего лишь компилятор (причём не очень добросовестный); но в данном случае вопрос вроде бы изложен верно. Правда, оттуда не вполне ясно, какая именно подвеска (с какими упругими элементами) была на первых четырёх модификациях. Может быть, кто-то сочтёт возможным уточнить?
>
>Я и имел в виду модификации до Ешкии. Там рессоры были.
По-моему, на модификации A всё-таки были пружины; а листовые рессоры были на модификациях B, C и D.
> Конструкция крайне придурошной кстати. Да их и не выпускали практически - общий выпуск неторсионных троек 4 модификаций А, В, С и Д был не больше нескольких десятков штук.
Скажем так - несколько меньше сотни (около девяти десятков).
> На вооружение линейных частей они практически не поступали
Даже не на всех этих машинах вообще монтировалось вооружение.
>>>А у четверки? Сабж?
>>
>>Опять же, вот тут - http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzIV/PzIV_1.html - сказано: "при многочисленных модернизациях Pz.IV его ходовая часть не претерпела сколько-нибудь серьезных конструктивных изменений". Я думаю, в этом вопросе книге Барятинского можно доверять.
>
>Тут не помню
%subj% Разве что прототип какой-нибудь...