|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
15.03.2001 06:33:07
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: Про Хрендорф-II....
>Я вообще еще не встречал мануалов по тактике которые углублялись в тему использования КОНКРЕТНЫХ моделей танков с особыми ТТХ. Книжки написаны очень универсально и их можно с одинаковым успехом использовать и для БТ и для Т-26 и для Т-80 или Т-95.
Это просто книжки поздние, когда уже практически сложилась концепция основного боевого танка (оговорюсь - я здесь употребляю этот термин немножко не в общепринятом смысле). В ранних книжках разделяют например способ действия легких (НПП) и средних (ДД) танков.
Слегка по разному предписывается действовать пехотным и крейсерским танкам в британских мануалах.
> Грубо говоря, все пишется для некоторого обобщенного образа танка,
Однако есть и много общего у всех танков.
>>Т.е. захват важного объекта отнесен к типичным задачам ПО.
>
>Вы не находите, что ЗАХВАТ и ШТУРМ это несколько разные понятия?
Нахожу. Но в задаче предписывается именно захват и разгром. Штурма не требуется. Если Вас смущает деревенька, готов перенести объект захвата (штаб в данном примере) например в лес. Хотя даже и в случае с деревенькой штурм не нужен.
>Нет возражений. Но как это противоречит концепции колесного хода?
Если Вы создаете смешанную часть, с пехотой и, возможно, минометами на грузовиках, нет смысла снимать гусеницы. Максимальная скорость советских грузовиков порожняком 60-65. С полной нагрузкой будет 50-55. Те же значения что и у БТ на гусеницах.
>>Ну, это еще более бредово чем "концепция уклонения".
>
>В чем же ее бредовость?
В абсолютной бессмысленности таскать второй комплект на тех полках, куда за час можно уложить первый.
>Секундочку. Речь шла о удержание ни чего либо, а о удержании дорог. Какие трудности у БТ с этим делом?
В третий раз повторяю - БТ-на-колесах в общем случае не в состоянии создать систему огня обеспечивающую прочную оборону.
Основное перимущество обороняющегося перед атакующим - преимущество выбора позиции. БТ-на-колесах в большинстве случаев не в состоянии воспользоваться этим преимуществом по причине привязанности к дорогам.
Понимаете, то что они могут ездить по дорогам этого для УДЕРЖАНИЯ мало. Для удержания нужно уметь построить систему огня способную сорвать атаку противника. Нужно суметь развернуть боевой порядок и провести контратаку. А тут везде у БТ-на-колесах проблемы. И выгодные огневые позиции не все доступны, и набор местностей пригодных для контратаки предельно сужен.