|
От
|
Ortodox
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
14.03.2001 16:24:03
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Как он оценивает пригодность посад. площадки (К-137) ?
Надо рассматривать все версии
Фирма "Камов" представила
беспилотный вертолет Ка-137
Опубликовано 12.03.2001 в 14.50
12 марта фирма "Камов" на открывшемся в
"Экспоцентре" в Москве Втором международном
форуме "Высокие технологии оборонного
комплекса-2001" представила макет
многоцелевого беспилотного вертолетного
комплекса Ка-137. Вертолет оборудован системой
автоматического управления, созданной с учетом
последних достижений цифровой техники,
радиотехники и технологии.
Ка-137 способен действовать в полете в автоматическом режиме и
выполнять задачи с помощью элементов искусственного интеллекта.
Вертолет предназначен для ведения инженерной, радиационной, химической и
биологической разведки, доставки экстренных грузов, ретрансляции
информации в опасных для человека чрезвычайных ситуациях.
Предусмотрен также вариант для патрулирования коммуникаций,
пограничного, таможенного и полицейского патрулирования, охраны важных
объектов, экологического мониторинга, ледовой разведки, рыбоохраны,
противопожарного патрулирования лесов и торфяников.
Взлетная масса вертолета -- 280 кг, мощность силовой установки -- 65 л.с.
Полезная нагрузка: нормальная -- 50 кг, максимальная -- 80 кг. Скорость
полета: максимальная -- 175 км/ч, крейсерская -- 146 км/ч. Потолок зависания
-- 2900 м, практический потолок -- 5000 м. Максимальная продолжительность
полета с нормальной полезной нагрузкой -- 4 часа, дальность полета с
нормальной полезной нагрузкой -- 530 км.
Подобные машины двойного применения сейчас разрабатываются в ведущих
авиационных державах мира, в частности, в США и Германии. По оценке
специалистов фирмы "Камов", К-137 будет стоить во много раз меньше, чем
обычный вертолет. Потребность в этих машинах фирма оценивает в 500 - 800
единиц.
Ortodox