|
От
|
stepan
|
|
К
|
Ortodox
|
|
Дата
|
14.03.2001 16:28:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Как он...
>Надо рассматривать все версии
>Фирма "Камов" представила
>беспилотный вертолет Ка-137
>Опубликовано 12.03.2001 в 14.50
>12 марта фирма "Камов" на открывшемся в
>"Экспоцентре" в Москве Втором международном
>форуме "Высокие технологии оборонного
>комплекса-2001" представила макет
>многоцелевого беспилотного вертолетного
>комплекса Ка-137. Вертолет оборудован системой
>автоматического управления, созданной с учетом
>последних достижений цифровой техники,
>радиотехники и технологии.
>Ка-137 способен действовать в полете в автоматическом режиме и
>выполнять задачи с помощью элементов искусственного интеллекта.
>Вертолет предназначен для ведения инженерной, радиационной, химической и
>биологической разведки, доставки экстренных грузов, ретрансляции
>информации в опасных для человека чрезвычайных ситуациях.
>Предусмотрен также вариант для патрулирования коммуникаций,
>пограничного, таможенного и полицейского патрулирования, охраны важных
>объектов, экологического мониторинга, ледовой разведки, рыбоохраны,
>противопожарного патрулирования лесов и торфяников.
>Взлетная масса вертолета -- 280 кг, мощность силовой установки -- 65 л.с.
>Полезная нагрузка: нормальная -- 50 кг, максимальная -- 80 кг. Скорость
>полета: максимальная -- 175 км/ч, крейсерская -- 146 км/ч. Потолок зависания
> -- 2900 м, практический потолок -- 5000 м. Максимальная продолжительность
>полета с нормальной полезной нагрузкой -- 4 часа, дальность полета с
>нормальной полезной нагрузкой -- 530 км.
>Подобные машины двойного применения сейчас разрабатываются в ведущих
>авиационных державах мира, в частности, в США и Германии. По оценке
>специалистов фирмы "Камов", К-137 будет стоить во много раз меньше, чем
>обычный вертолет. Потребность в этих машинах фирма оценивает в 500 - 800
>единиц.
В копилке фото его дальнего предка.
Степан