|  | От | Ертник С.М. |   | 
| К | ok |  | 
| Дата | 15.07.2004 06:59:15 |   | 
| Рубрики | ВВС; |   | 
Зачем швее  занать о том, "сколько чертей может поместиться на острие иглы?"
САС!!!
>А знать сколько именно воды в цистернах летчику, я думаю, полезно. Да и поиметь опыт создания такой системы полезно для разработчиков - следуюшая система будет еффективнее. А мы  будем гордиться патрубками...
Вдите ли, у противопожарного самотлета цистерну всегда  освобождают от воды ПОЛНОСТЬЮ. Т.е. на очаг возгорания выливают ровнехонько столько воды, сколько в ней есть. Затем летят за новой порцией. И другой режим опорожнения оной цистерны ппопросту не предусмотрен, ибо никто в трезвом уме проблемой того, чтобы вылить 34 литра 15,5 милиллитров на один очаг возгорания и 27 литров 4 милилитра на другойЗ заморачиваться не будет. Это попросту не рационально. Так что у цистерны противопожарного саолета всего два состояния: 1) пустая; 2)полная. С и система контраля заполнения цистерны нужна не для того, чтобы залить в нее ровно 26 милилитров воды, а затем только, чтобы не допустить неполного заполнения цистерны. Этому условию удовлетворяют обе системы. Но наша гораздо проще, надежнее, дешевле. И годиться этим можно и нужно. Так же как амеры могут гордиться тем, что они не стали городить сверхсложную систему лыжно-колесно гусеничного движетеля для своих вездеходов, а пошли по куда более простому пути шин пониженного давления.
Мы вернемся.