|
От
|
KGI
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
16.03.2001 15:55:08
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Об "Ойгене".
Здравствуйте
>Вот небольшая неточность 1* на 250 могли нести только 50 из выпущенных ИЛ-2, но это ровным счетом ничего не меняет
Кстати жутко любопытство меня разбирает - как они 1х250 носили - под пузом или как-то на крыле извращались.
>Да только дело в прицельности. Прицел и метода пикированя Вэла, тормозне решетки и тр. и ИЛ-2, кстати с 4*100 он даже захочет бомбу с пикирования не кинет.
Дык причем здесь пикирование - у Ила просто совсем иной способ,топмачтовый.И опыт(не только наш) показал, что достаточно эффективный - чители же наверно ,что одна из 4-х 100кг бомб при топмачтовом наверняка попадала:).Ну а то что были случаи когда Вэлы клали до 90% бомб в цель - тут думаю дело в подготовке а не в самолете.
>Много ли потопили непикирующие пикировщики Виндикейтор в США и Великобритании, Хадсоны, Энсоны и подобные им?
Они видать использовали обычное горизонтальное бомбометание,а не топмачтовое.Тогда немудрено.
>Но главное в общем то не самолеты а подготовка пилотов а она у нас заточена была именно на сухопутный фронт.
Дык речь о летчиках морской авиации.
> Немцы гады рискнули большими канонерками в 1944-45 и добились некоторых результатов.
Что еще за большие канонерки.
С уважением
- Ответы... - FVL1~01 16.03.2001 17:13:12 (2033 b)