|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
15.03.2001 23:40:34
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Про Хрендорф-II....
>Валера, тебя уже MAG лечит на тему о БТ! Как низко ты пал!
Давай сначала рассмотрим куда ты пал.
>>Нефига танку делать на господствующей высоте. Там он отличная мишень. Зачастую позиции танков выбирают именно у подножья высоты.
>Или на ее обратном склоне. Т.е. не на дороге.
Во, блин логика! Идет дискуссия:
- Блокирующим объект БТ необходимо находится на вершине.
- На вершине им делать нечего, часто позиции у подножья.
И тут влезает Исаев и говорит:
- Или на ее обратном склоне. Т.е. не на дороге.
Леша! Где в предыдущем разговоре упоминалась дорога? Почему позиция на обратном склоне не может быть на дороге? Что у дороги не бывает вер
>>Нет проблем. Выбирайте позиции на дороге, до них доехать проще.
>Только как по рельсам - взад-вперед. А смысл? Чтобы авиация закидала? Налетит одинокий Хейнкель-111 с Гастельманом в кабине и все эти БТ в рядок гореть остануться.
1. О взаимодействии с авиацией как одной из основ удачи наступления ты конечно не слышал?
2. Чем застрявший в канаве или вяло ползущий по полю БТ хуже как цель БТ стоящего на дороге?
>Только на дороге. Т.е. скажем 150 мм гаубицы могут пристрелять дорогу и гасить БТ с закрытой позиции за милую душу.
Ты еще вспомни тактические ракеты типа «Ланс». Или 150мм гаубицы равномерно рассеяны по всей Германии?
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru