|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
16.03.2001 00:44:20
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Про Хрендорф-II....
>>Я спросил серьезно, поскольку Вы свели тактические задачи к блокированию транспортных узлов.
>
>Не узлов (тут действительно бронепоезда очень полезны), а перекрестков в первую очередь, и остальных частей дороги во вторую.
бликирование перекрестков танками бессмыслено - просто перекрестков слишком много и это приведет к рассредоточению танков.Малые же танковые подразделения весьма и весьма уязвимы.
>>Отдельно взятые фотографии могут свидетельствовать лишь о том, что колесный танк мог находиться на раскисшем поле, а не двигаться по нему.
>
>В литературе все же встречается утверждение про движение.
В литературе встречается и утверждение. что двигаясь на колесах, БТ взламывали твердое покрытие.То есть большая колонна танков даже на изначально хорошей дороге в конце концов остановится.
>>В конце концов, Вам с Вашим образованием нетрудно подсчитать минимально необходимую плотность покрытия под колесами движущегося танка.
>
>Очень и очень трудно. Во-первых, теория грунта это очень сложная вещь, к тому же в большей степени эмпирическая. Во-вторых, в этой теории ни кто рассматривал расчет проходимости катка с резиновым бандажом (а не пневмошиной).
>В-третьих, что Вы называете плотностью покрытия? Можно подумать «плотность покрытия» одинакова на бесконечно большую глубину.
Бесконечно большая глубина здесь не причем, мы ведь не о плотности ядра Земли говорим.Непосредственно с колесами будет взаимодействовать дорога, т.е. собственно покрытие и то, на что его положили, обычно и то и другое появляются в результате строительства дороги.
С уважением, Глеб Бараев