|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
16.03.2001 05:15:24
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Про Хрендорф-II....
>Есть. Тем не менее я не встречал пока рассуждений как именно надо использовать КГ танки.
Это потому, что никому в голову не приходило вести бои на колесном ходу. А на гусеничном ходу - танки как танки, только быстроходные. Это качество, врочем, предполагалось эксплуатировать.
> Только общее: указание гусеницы везде, колеса на дорогах, но где эти дороги и где в этот момент должны быть гусеницы, нет.
Не совсем так. Колеса - на марше. Гусеницы - в бою.
>Извините но вы говорите явную глупость.
Это Вы демонстрируете совершенное непонимание.
> Где бы штаб не находился он имеет достаточно мощное охранение, включая танки.
Состав охранения я Вам указывал в условиях. Разгром штаба (склада, аэродрома, войсковой колонны) ТИПИЧНАЯ задача танкового подразделения в тылу противника.
> Для того что бы уничтожить штаб придется устраивать штурм.
Что по Вашему есть штурм? Чем он отличается от атаки?
>Максимальная скорость не тот параметр который нужно сравнивать грузовики и танки. Необходимо определится с маршевой скоростью.
Хм... Т.е. Вы уже не считаете что гусеницы нужно было сбрасывать для максимизации скорости движения? Ибо средняя маршевая скорость (20-30 км/ч) достижима и на колесах и на гусеницах.
>Вы как-то упускаете из виду, что танкам сначала предстоит проехать некоторое расстояние на гусеницах,
Зачем при этом везти второй комплект на полках утяжеляя машину?
>При чем здесь общий случай? Для общего случая у БТ гусеницы есть. Тут мы рассматриваем все же частный случай.
Какие преимущества получает БТ от сброса гусениц в этом "частном случае"? Под частным случаем я понимаю некий характер местности позволяющий подразделению БТ-на-колесах построить систему огня обеспечивающую прочную оборону. В общем случае характер местности этого не позволяет.
>У нас частный случай – БТ удерживает дорогу. Даже если бы у него были гусеницы, он что должен был бы по-вашему сползать с дороги и лазить по канавам и кустам, или все же основные его перемещения будут именно на дороге?
Увы, Вы не представляете себе организацию обороны танкового подразделения.
Если не "лазить по кустам", а правильнее выражаясь если не занять ключевые точки позиции, ты Вы не сможете огнем отразить атаку противника, не сможете развернуть боевой порядок для контратаки и даже не сможете уйти из под удара. Т.е. выполнение боевой задачи по "удержанию дороги" будет сорвано.