|
От
|
tsa
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
15.03.2001 17:24:46
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Исаеву из архива 2.
Здравствуйте !
>А БТ это танк с противоснарядным бронированием? :-) У него проблема высоты двигателя проявилась в полный рост.
А в чём проблема-то ? Был на много тяжелее аналогичных современников или переворачивался как Шерман ?
>>>И гигантская ниша, которая имеет смысл только при длинных унитарных снарядах большого калибра. На том же Леопарде II боеприпасы на мест, занятом на танках WWII стрелком радистом(точнее на симметричном, на Леклерке - аккурат на том же).
>>От чего ниша на Леопарде не меньше.
>
>И обратите внимание, чем она заполнена. И чем заполнена ниша на М-60.
А чем ? Слева снаряды. Справа коробки какие-то.
Какая разница. Факт в том, что в танке дофига содержимого и его можно перекладывать по разному.
Башенная ниша оказалась перспективнее надгусеничных нишь.
Что касается длинных снарядов, то снаряды Пантеры короткими не нозовёшь, а чем меньше калибр, тем больше вместимость.
Кстати в Челенжере в нише короткие снаряды, ибо выстрелы раздельные, а гильзы в корпусе.
>Волщебных решений в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Есть выбор из нескольких зол и рамки имеющейся вводной - экипаж, двигатель, боекомплект, орудие.
и размеры корпуса. Снижение высоты с увеличением длины при том-же весе способно дать увеличение объёма (конечно не для сферического танка в вакууме).
>>>А теперь погляди на польский Виккерс. а который поставили мощный двигатель. Разница в высоте МТО налицо.
>>И что ? Это создало танку какие-то проблемы ?
>
>Это уравняло МТО и подбашенную коробку.
А Т-26 это было надо ?
>Смотря с чем сравнивать. Предлагаю с английским А9.
Сравним. Наш ниже, вдвое тяжелее, в полтора-два раза лучше бронирован, имеет втрое более мощный движок, более мощную пушку.
>Буковка не та, да и циферка. Высота корпуса(подчеркиваю, корпуса, не надо мне из высоты чеха с башенкой вычитать высоту БТ без башенки) БТшки 114 см. У чеха 100 см.
И что ? Чем БТ это мешало ? Если это намёк на то, что у БТ в полтора раза тяжелее, то нехудо припомнить, что движок у него более чем втрое, боекомплект почти втрое (и это при большем калибре), бронирование то-же, что у Ausf A и запас хода в полтора-два раза больше.
>Неправда. Не высота корпуса, а эксплуатационные соображения - обслуживание трансмиссии.
И других причин не как быть не может ?
С уважением tsa.