>Нкиболее характерынм способом действий германских танковых соединений в первые дни войны являлось наступление вдоль основных магистралей и дорог, которых в Западной Белоруссии на так уж много. "Наши моторизованные войска вели бои вдоль дорог или вблизи них, а там, где дорог не было, русские в большинстве случаев оставались недосягаемы", подтверждает генерал Блюменстрит.
Про это уже рассказывалось. См. http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/77/77259.htm
Цитирую:
"Вообще говоря, мотомеханизированные части сами по себе привязаны к дорогам. В операциях ВОВ Танковые Армии вводились по двум-четырем маршрутам т.е. предусматривалось наличие в полосе действий ТА нескольких дорог хорошего качества. Дороги эти нужны не столько для танков, сколько для тылов мотомеханизированных соединений. Грузовиков с мотопехотой, боеприпасами, горючим. Т.е. мотомехчасти сами по себе тяготеют к дорогам. Нет такого тяготения у танковых частей НПП."
Т.е. наступали вдоль магистралей, но при этом танки вели бои на фронте в десятки километров по обе стороны от этих магистралей. После успешного сбивания танками обороны на этом фронте в десятки км по обе стороны от магистрали по шоссе двигались тылы танковых частей.