|
От
|
Colder
|
|
К
|
Марат
|
|
Дата
|
16.03.2001 16:33:52
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Мое предположение
>Приветствую !
>...Вы считаете это большим плюсом?
>Имхо лучше 100 пилотов на 100 самолетов, чем 10000 на 100 - это какие очереди были бы :)
>Каюсь сильно утрирую, но все таки :)
Вмешаюсь-ка я, попомнив нелюбимого здесь Клэнси :))). Цефа вообще-то говорил о что-то 2 на 1. А Клэнси в одной из своих книг писал, что израильские ВВС были первыми в мире, кто обратил самое серьезное внимание на такой фактор как "период оборачиваемости" (что-то вроде двухсменной работы на одном станке). Это когда 100 рабочих на 1 станок - плохо, а вот 2-3 - это двух или трехсменная работа - вспомните пост Товарища Рю о "распылении основных средств" как одной из соломинок, переломивших спинку верблюду? :)))
Штучка в том, чтобы керосинчику и боеприпасов хватало обоим пилотам...
С уважением, Colder