|
От
|
Василий Т.
|
|
К
|
tevolga
|
|
Дата
|
17.03.2001 23:04:46
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: tevolge
Доброе время суток
>>Значит, я правильно понял «converted» «переоборудование» - http://www.achtungpanzer.com/pz1.htm#panzer2:
>>“Schwimm Panzer II Ausf. A-C (20mm gun) - amphibious tank (52 converted)”
>>Т.е. были взяты СЕРИЙНЫЕ танки и затем переоборудованы.
>Я бы сказал по другому. Было создано устройство, которое ЛЕГКО превращало серийный танк в плавающий.
Тем не менее, было создано УСТРОЙСТВО, а не плавающий танк.
Относительно легкости.
Я не могу посмотреть «Полигон», т.к. нахожусь слишком далеко от мест, где этот журнал встречается.
Но почему-то мне кажется, что использование дополнительного устройства только осложняет работу.
Если всю работу по «поплавку» делали сами танкисты, Вы представьте, сколько на это нужно дополнительного времени и сил.
Даже простая перевозка «поплавка» вряд ли делалась на самом танке (насколько повысится при этом «парусность» танка?).
>>К сожалению, это несколько не то.
>>Ведь «поплавок» можно было поставить, например, на мотоцикл.
>>Т.е., появился бы «плавающий мотоцикл» ;)
>Но нужен ли он - "плавающий мотоцикл"?
Ну, там стоял смайлик…
Но, впрочем, а почему бы и нет?
Представьте, что танки после переправы будут поддержаны и мотоциклистами ;)))
>>Кроме того, «поплавок» нужно с собой постоянно возить.
>>Все же неудобно, выйдя из реки на берег, снимать «поплавок», а затем при подходе к следующей речке – надевать его вновь.
>Поищите "Полигон" - там описана и технология использования...
Как я уже упоминал, мне пока недоступны материалы не из Интернета.
>>>2 тип - "Pz-III(Pz-IV) als Tauchpanzer"
>>>Танки, оборудованные для движения под водой. Глубина преграды до 15 метров. Всего 168 Pz-III и 42 Pz IV.
>>Спасибо за информацию.
>>Из написанного Вами можно сделать тот же самый вывод, что я сделал в предыдущем постинге – эти танки НЕ плавающие.
>Я не не знаю как нвзывает эти танки Неупоминаемый. Я сознательно поименовал их "способными преодолевать водные преграды". ИМХО для плавания предназначены корабли, а танки должны преодолевать водные преграды. Нельзя создать нечто что одинаково хорошо на земле, в небесах, и на море. Неупоминаемый добавив одно слово(вроде и незначащее ничего принципиального) в своем стиле направил всех по неверному пути размышлений.
Не буду вдаваться в спор по стилю Резуна.
Понимаю, что наступаю на любимую мозоль. Тем не менее, в «Освободителе» Резун говорит о трудностях переправы танков по дну (если Вы помните, в разделе о подготовке учений «Днепр»). Его доводы заставляют задуматься о возможности применения Tauchpanzer-ов.
Я не могу точно оценить слова Резуна, но на Алтае при переходе через реку (в не самом быстром ее течении) на ногах устоять было достаточно трудно (тем более, что я не танк ;)).
>>Иначе…
>>Вспомнились незабвенные «Четыре танкиста и собака».
>>Судя по эпизоду в затопленном метро – ВСЕ Т-34 (не помню, м.б., Т-34-85) – плавающие ;)
>Ну уж кино(не кинофильм, а именно кино) не стоит призывать в доказательства. Да и польское к тому же(это не национализм, это оценка данного сериала).
Опять смайлик пропустили.
>>Т.о., ПОКА на указанные Юргеном ошибки Резуна («Этот деятель все время юродствует и задает вопросы типа: "Сколько было в Германии плавающих танков" и отвечает-"0".») можно ответить так...
>Я уже сообщил, как ИМХО стоит относиться к откровению Неупоминаемого на эту тему.
>Публицисты, пропагандисты, популяризаторы могут быть и историками, но это не тот случай.
Все может быть…
Но ПОКА думаю, что он не ошибся.
>>>Перед "Барбароссой" все эти машины были сведены в 18 полк (3 бат.состава, 18 тд) и 3й батальон 6 полка, 3 тд.
>>>Штатное расписание
>>>Штаб батальона - 1 Bef-Pz-III(267) и 2 Pz-III(141)
>>>Три роты, в каждой
>>>штаб - 4 Pz-II(121) и 2 Pz III(141)
>>>2 взвода по 5 Pz-III(141)
>>>взвод из 4 Pz-IV(161)
>Нет это не из Полигона, это из других мест - Нафзигер, Нейхорстер, Чемберлен.
Если можно, дайте ссылки, пожалуйста. Может все-таки «дорвусь» и почитаю
>>Если можно, расшифруйте номера в скобках, пожалуйста.
>Это номера так называемых Sd.Kfz - Sonder-Kraftfahrzeug - официальных немецких наименований этих агрегатов.
Спасибо.
С уважением, Василий Т.