|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
19.03.2001 13:54:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: О скорости...
>>Еще раз максимальный угол крена это размер косогора, по которому танк может ехать ВДОЛЬ склона, не опрокидываясь.
>А вот интересно, он на колесах и гусеницах один или разный?
В имеющихся у меня данных даже для разных моделей Т-26 указан один и тот же угол крена –40, т.е. что с одной башней, что с двумя маленькими все едино. С другой стороны углы подъема – спуска указаны разными для колесного и гусеничного хода. Вот и думай, что хочешь. Теоретически углы крена для колес и гусениц не должны сильно отличаться.
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru