|
От
|
tevolga
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
26.08.2004 12:47:01
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Продолжаю упорствовать:-)
>Тут:
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/804/804169.htm
>Вы высказали сомнение в существовании в стране рынка на перевозки по 10-15 человек дальностью 1000 км
>Взгляните на статистику:
> http://www.gsga.ru/fly_pride/fly_pride.html
>Самый МАССОВЫЙ отечественный самолет - это Ан-2 пассажировместимостью 12 чел. эксплуатируется 1731 единица.
>У ВАс еще остаются сомнения? :)
Мало ли что на заборе напишутЬ:-)) Давайте немного экономикой поупражняемся:-)
Вы всерьез считаете что самолет 48 года, которому надо сделать 20 взлетов-посадок что бы сравняться с одним горнолыжным чартером "86" определяет рынок авиаперевозчика?
Вы сами летаете самолетом?
Кто летает этим самолетом - давайте попробуем оценить.
Почему в Москве не получается мне купить билет на этот самолет например до Сочи?
Широкофюзеляжные в свое время сделали прорыв снизив цену человека-километра. Рынок 1000 километровых на 12 человек это из разряда "люкс" у нас такой пассажир еще не массовый:-))
И уж тем более я считаю что этот сектор нельзя рассматривать как локомотив авиационный.
Интересно было бы усляшать мнение профессиональных авиаперевозчиков-экономистов - благо среди присутствующих они есть. Они могли бы стать и экспертами и третейскими судьями.
С уважением к сообществу.